Статьи - косметология

Лазерное удаление папиллом, бородавок, шипиг, родинок

Избавиться от бородавок, шипиг, родинок, папиллом и других  доброкачественных кожных образований легко, и вы можете сделать это прямо в день обращения в клинику! Процедура лазерного удаления новообразований проходит быстро, без боли и ожогов, это наиболее эффективный из всех существующих методов.

В чем преимущества лазерного удаления новообразований?

• Процедура занимает не более 30 минут, после чего можно вернуться к обычному образу жизни;
  • Процедура безболезненная, используется местное обезболивание;
  • Луч лазера воздействует только на новообразование, и не травмирует соседние здоровые ткани, за счет чего заживление проходит быстро;
  • Исключает образование  шрамов, рубцов, пигментации, на месте удаления восстанавливается здоровая кожа;
  • Уход за кожей в месте удаления очень простой.

Можно ли удалить лазером новообразования на лице?

Да. Мы работаем на медицинском СО2-лазере, этот прибор имеет контроль глубины проникновения луча и тонкую регулировку параметров. Установив малый диаметр луча, врач может удалить новообразования даже около глаз и на веках.

Не возникнет ли осложнений после процедуры?

• Удаление происходит бесконтактно: насадка аппарата не касается кожи, поэтому риск воспаления отсутствует.
  • Луч лазера, удаляя новообразование, одновременно обеззараживает ранку и останавливает кровотечение, на месте удаления сразу образуется корочка;
  • Лазерное удаление новообразований исключает появление рубцов и шрамов. Более того, этот лазер используется для лечения всех видов шрамов.

Как понять, что родинку или папиллому нужно удалять? Зачем это делать?

Основные причины для удаления новообразований:

• Эстетическая (желание устранить косметический недостаток, особенно если кожные образования находятся на открытых частях тела лицо, руки);
  • Новообразование находится в таком месте, что есть риск его травмировать (например, постоянное трение одеждой подмышками, в паху, на шее);
  • Медицинская (есть риск перерождения новообразования в злокачественное, и нужно устранить риск для здоровья).

Обязательно проконсультируйтесь у дерматолога требуется, если:

·         у вас на теле больше 10 родинок;

·         или размер одной из них больше 5 мм.;

·         родинка несимметрична, её границы нечеткие, или структура неоднородна;

·         вы заметили изменения окраски, формы, размера родинки, зуд, шелушения и др.

Нужно ли готовиться к процедуре?

Специальной подготовки не требуется. Перед процедурой доктор нашей клиники обязательно проводит осмотр и, по показаниям, дерматоскопию - визуальную оценку новообразования на доброкачественность.

Существуют некоторые противопоказания к лазерному удалению новообразований,  поэтому консультация врача перед процедурой обязательна!